Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Для организации учебно-игровой, трудовой деятельности, питания, сна. 

Корпус №1 6 групповых комнат общей площадью 304,9м2.

Корпус №2 4 групповые комнаты общей площадью 210,1м2.

Корпус №3 10 групповых комнат общей площадью 495,9м2.

Имеется мебель, оборудование, методическая литература, дидактический материал, игрушки,  игровые пособия для  организации работы с дошкольниками

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Проведение музыкальных занятий, развлечений, концертов, праздников, разных видов музыкально-игровых досугов. Фортепиано, музыкальные центры, телевизор,  ширмы, детские и взрослые стулья, шкафы для методических пособий и литературы, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы.

Проведение музыкальных занятий, развлечений, концертов, праздников, разных видов музыкально-игровых досугов. Проведение физкультурно-оздоровительной работы. Имеется фортепиано, музыкальные центры, ширмы, детские и взрослые стулья, шкафы для методических пособий и литературы, наборы народных музыкальных инструментов, фонотека, нотный материал, библиотека методической литературы. Детские тренажеры, шведская стенка, фитболы, различное оборудование для проведения физкультурных занятий.

Наличие оборудованных библиотек

Библиотека

Библиотека методического кабинета учреждения насчитывает более 1250 экземпляров методической литературы, из них 327 экземпляров к Основной образовательной программе дошкольного образования, большое количество художественной литературы для детей, методических  газет и журналов, а также достаточное количество дидактического материала, который оказывает помощь педагогам в подготовке к занятиям, педсовету, творческим гостиным,  в работе с родителями. Оснащённость учебного процесса библиотечно–информационными ресурсами обеспечивает возможность реализации образовательных программ в ДОУ.

Наличие оборудованных объектов спорта

Проведение физкультурно-оздоровительной работы. Имеются детские тренажеры, шведская стенка, фитболы, различное оборудование для проведения физкультурных занятий.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Логопедический кабинет, Кабинет педагога-психолога

Проведение диагностики и коррекционной работы по развитию речи детей (корпус 1, 2, 3).Имеется методическая литература, пособия, дидактический материал по коррекции речи дошкольников, книжные полки, шкафы для пособий, настенное зеркало, детская мебель.

    
Проведение коррекционной работы по развитию психических процессов детей. Методическая литература, пособия, дидактический материал для проведения коррекционной работы с дошкольниками, шкафы для пособий и методической литературы, детские столы и стулья.

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

 В Учреждении создана современная информационно-телекоммуникационная база, которая представляет собой выход в интернет, локальную сеть, наличие электронной почты, компьютерные программы "АВЕРС", "Парус", "АРМ-заведующий", лицензионные программы и программы антивирусной защиты. Имеются в наличии мультимедийное оборудование, интерактивные доски, принтеры, ксероксы, DVD-проигрыватели, музыкальные центры, телевизоры, видеокамера, фотокамеры, ламинаторы, брошюраторы, ноутбуки в каждой возрастной группе.

Использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также самостоятельный доступ к информационным системам и сетям воспитанниками не предусмотрен.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы.

Использование электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, а также самостоятельный доступ к информационным системам и сетям воспитанниками не предусмотрен.

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. 

В корпусе №1 установлены информационные знаки, кнопка вызова, выполнен демонтаж порогов в групповой и по пути следования в спортивно-музыкальный зал, установлен пандус.

В корпусе №2 установлены информационные знаки, кнопка вызова, выполнен демонтаж порогов в групповые, расположенные на первом этаже, установлен переносной пандус.

В корпусе №3 установлены информационные знаки, кнопка вызова, выполнен демонтаж порогов в групповой и музыкальном зале, установлен пандус.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В учреждении имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук), мультимедийные мобильные установки для организации индивидуальных и подгрупповых игр и занятий, музыкальные центры, магнитофоны. Во время проведения занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Имеются электронные УМК, проводится подбор и разработка методических материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Дистанционное обучение детей-инвалидов и лиц с ОВЗ в учреждении не предусмотрено.

Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie